[room] Нанотехнологии в современном мире

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Июн 19 19:00:09 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 17:26:17 +0400
ABATAPA wrote:

> [...]

	Я воспринимаю это как делёж на собаку-драку очередного большого
бюджетного куска (вспомним доступное жильё, медицину). Деньги исчезнут
между "своими", а "философского камня" не найдут...

> По-моему, истерия - это вот такой вот негатив. :)
> Почему нет? Нанотехнологии - это даже не космос, "выхлоп" которого рядовому
> обывателю не "потрогать". Это - вполне ощутимые технологии.

	То, как это делается, очень напоминает В. Высоцкого: "...мы
мигом к Вам заявимся с лопатами и вилами, денёчек покумекаем и выправим
дефект".

	Успехов. Павел.