[room] Нанотехнологии в современном мире

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Ср Июн 20 06:19:11 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 19:40:33 +0400
ABATAPA wrote:

> [...]
> глубинке, где все еще, несмотря на пенсии, врачами работают мои родители.
> И что для врачей средней полосы России, у которых оклад был 800-1100 руб., те
> 10000, что им прибавили, были... Думаю, никто из сидящих ЗДЕСЬ, в общем-то,
> благополучных людей, даже не представляет - чем. Там просто началась
> возраждаться медицина. Где - быстрее, где - медленнее... Где - с хорошей,
> где - с "нормальной" материальной базой, где - почти без оной, но вот главный
> ресурс - специалисты - стали возвращаться. И для многих это просто панацея -

	Прибавили не всем врачам, а только участковым. Попробуйте у нас
в Е-бурге попасть к специалисту - сослуживица уже месяц не может
записаться к кардиологу, моя жена два месяца к эндокринологу. Говорить
о том, что у нас с медициной всё нормально, я смогу говорить только
тогда, когда не буду видеть призывов собрать 50 т.р. (сумма может быть
любой!) на операцию ребёнку, без которой он и года не проживёт
(представьте состояние его родителей), и таких призывов становится
всё больше и больше...

> Что касается выпадов в сторону жилищных реформ - я, живя в Мурманске и
> Североморске, знаю немало военных, получивших  (после многих лет службы)
> сертификаты на жилье при выходе на пенсию. А многие, кто ушел раньше (и мой
> отец в том числе), несмотря на выслугу и заслуги, могли рассчитывать только
> на жилье в том же регионе, где и служили - а часто это просто военные
> гарнизоны. А ведь у них уже и годы не те, и здоровье, и главное - семьи...

	Уточняйте только, на сколько раньше. Те, кто ушёл ещё при
социализме, имели жильё там, где они желали, чем доставляют сейчас
немало хлопот прибалтийским властям (и себе тоже).

> Я знаю молодые пары, получившие _бесплатное_ жилье в рамках гос. программы. И,
> наконец, я знаю пары, получаившие льготные ипотечные кредиты на жилье. Когда
> учился я (а мне 30), я даже не мог представить себе - как тогда можно было
> _честно_ купить жилье. А сейчас - покупают молодые семьи.

	Опять же, только про Е-бург. 5 (пять!) студенческих семей в
области получили льготное жильё в 2006 г., отработав 3 года на стройках,
квартир 50 для бюджетников по льготной цене строит муниципалитет. Для
того, чтобы участвовать в ипотеке (по расчётам местных экономистов)
душевой доход в семье должен быть не менее 30 т.р.(в три раза выше, чем
средняя зарплата по области). Когда я строил кооперативную квартиру, то
было вполне достаточно просто работать мне и жене инженерами с
сответствующей зарплатой (которая была ниже средней по области).

> Значит, все-таки, есть "филосовский камень".

	Гы, так попробуйте его в действии:-)

> Нет, я, как и все, понимаю, что _многие_ чиновники - воруют. Но это совсем
> другая беда, и с ней надо бороться не тем, что не развивать ни один, в том
> числе социальный, проект - так у нас вообще ничего не будет, а тем, что
> наказывать _конкретных_ виновных.

	Шуметь меньше надо, потому как весь пар в гудок и уходит:-)

> Так что эти выпады... Как-то это все напоминает бурчание вечно недовольного
> ребенка... Какой-то юношеский эгоистический максимализм - "все плохо, все
> равно все разворуют, лучше бы деньги дали мне". Замечайте хорошее.

	Неее, просто я не люблю, когда меня за электорат считают...

> А мне, как Вы видите, это напоминает иное. И не нужно сюда "притягивать за
> уши" Высоцкого.

	Он и не за уши вовсе притянут... Даже АЕН считает, что люди во
главе не совсем те, я же явно просто обозначил их квалификацию...

--
	Успехов. Павел.