[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 17:15:45 MSD 2007

:-)
Много интересного.

On Tue, Jun 19, 2007 at 04:24:24PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  Сила - это ответственность. Несущий силу должен нести
> ответственность. Потому-что иначе он перебьет своих сородичей и
> биологический вид вымрет.
>
>  Но ответственность - она нужна и сама по себе, не только как
> ограничитель силы.
>
>  Собственно, я всегда крайне негативно относился к идее разрешения
> личного оружия, но возможно наличие силы в руках заставило-бы и
> пробудится ответственности. Вот только цена... Переходный процесс...
Это -- самый _простой_ путь к (возможной как результат -- но не
обязательной) ответственности. Самый простой. Изначально -- "каждый сам за
себя" (не, ну, и за родных-знакомых, но это не сильно меняет дело), а
потом, возможно, что-то разрулится... Возможно :-)

Минимум и личных, и коллективных усилий. Так ведь?-)

>  Это - объективная реальность. У тяжеловооруженных животных -
> действительно сильная мораль, а у слабых - соотверственная, материалы
> можно найти почитав по этологии.
Так мы -- тяжело- или слабовооружены?-)

Кажется, и оружие есть, и объективная реальность захромала?

Так, может, не оружие надо, а в консерватории что-то подправить?..

>  Грустно. Да, именно так. Вопрос, можно ли это исправить не раздавая
> оружие - хороший и интересный.
Но... :-)
Шансов нет :-)
Слишком много (не вообще -- "слишком", а "для нас") усилий надо, наверное.

Поэтому я... хм, "реалист" -- всё будет плохо :-)

>  :)
>
>  По крайней мере, люди или вымрут, или обретут чувство достоинства и
> ответственности. Как оптимист, полагаю последнее :) Хотя и хотелось-бы
> мирным путем.
Либо третье -- будут жить в рабстве :-)
У самих себя. Зависеть от политкорректности (это -- просто ассоциация.), и
законов, созданных для того, чтобы держать людей в рабстве. Система будет
становиться более чёткой и жёсткой; более приспособленные к ней особи
будут "счастливы".

Я реалист :-)

--