[room] Как они нас не любят...

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 16:24:24 MSD 2007

19.06.07, Dmytro O. Redchuk<dor на ldc.net> написал(а):

> Так в чём сила, брат?
> Ответ: В том, чтобы опускаться до животных. Т.е. действоввать, как
> животные. _Слабые_ животные.
> . o O ( (Блин, в чём сила? В чём сила человека?..
> В оружии. Точка.  Доцивилизировались, нашли путь к сохранению вида.) )

 Собственно, животное здесь может служить иллюстрацией. Наглядной
иллюстрацией как происходит в естественных условиях, без наших
умствований. Такой, самой природой поставленный, эксперимент.

 Сила - это ответственность. Несущий силу должен нести
ответственность. Потому-что иначе он перебьет своих сородичей и
биологический вид вымрет.

 Но ответственность - она нужна и сама по себе, не только как
ограничитель силы.

 Собственно, я всегда крайне негативно относился к идее разрешения
личного оружия, но возможно наличие силы в руках заставило-бы и
пробудится ответственности. Вот только цена... Переходный процесс...

> У гориллы, по-вашему, с моралью лучше -- она предпочитает решать споры
> гляделками :-)
>
> Не, ну, где-то правильно.

 Это - объективная реальность. У тяжеловооруженных животных -
действительно сильная мораль, а у слабых - соотверственная, материалы
можно найти почитав по этологии.

 Что любопытно, насколько мне известно, в школах восточных единоборств
урокам морали уделяется непропорционально много времени, по крайней
мере на первых порах. Могу ошибаться, знаю с пересказа.

> О, так именно мораль и отстаёт, я "угадал"?-) Классно.

 Грустно. Да, именно так. Вопрос, можно ли это исправить не раздавая
оружие - хороший и интересный.

> Что устаканится -- мораль станет "по-новому"?-)

 :)

 По крайней мере, люди или вымрут, или обретут чувство достоинства и
ответственности. Как оптимист, полагаю последнее :) Хотя и хотелось-бы
мирным путем.

> А как объединять? Оружие раздавать? Ну, то бишь, рашрешать носить?-)
> С припевом -- "все скоты, надо уметь защищаться" :-)

 Эээ.. Собственно, это вроде уже и не к оружию. Разделение или
объединение - это тема гораздо шире чем пистолет в кармане.