[room] Как они нас не любят...

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 17:32:47 MSD 2007

19.06.07, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

>  Собственно, необходимо-ли проходить уроки морали школой выживания,
> или все-таки разум - тоже действительная сила для человека.
боюсь показаться писсимистом, но, кажется, разум - "действительная
сила", но не в этом вопросе... Мне кажется, что если покапаться в
истории мы найдем этому множество подтверждений...

--
Alexander Kolotov