[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 14:02:05 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 01:21:58PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> [...]
[...]

> [...]
[...]

> милиции будет ясно сразу, как только найдут пулю и/или гильзу (для
> гладких стволов -- только гильзу, и то не факт): Все _легальные_
> _гражданские_ (в отличии от военных) стволы в пулигильзотеке (окромя
> гладких). Болие того -- изменены конструктивно, для повышения точности
> идентетификации по оной (опять таки, кроме гладких).
>
>   Всё это работает уже сейчас. :-)

Всё это _никогда_ не будет работать так, как хочется, как задумано.
Контроль будет всё изощрённее... но не поможет :-)

Точнее, будет помогать до определённого предела. Человек -- существо
разумное, ему ограничения и контроль до фени ;)

До определённого предела.

>   Им и непридётся: тех 10% (максимум) из всех нормальных людей с
Им _статистически_ не придётся. То есть, "в среднем" :-)

А оперировать статистикой другого огосударства (да ещё иногда и на другом
континенте) -- не вполне корректно. Другими словами, у нас маловато данных
(и времени и способностей для их анализа), чтобы принимать такие
статистики во внимание. IMHO два раза.

>   Не врубился...
НМД -- на мою думку
КПМ -- как по мне... с многоточием именно потому, что я "забыл как это
по-русски" :-)

--