[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 15:03:01 MSD 2007

Dmytro O. Redchuk пишет:
> [...]
> [...]
>
> Всё это _никогда_ не будет работать так, как хочется, как задумано.
> Контроль будет всё изощрённее... но не поможет :-)

1. Много крименальной стрельбы из нарезных оходничьих стволов, у нас, в
Росси?

2. Как изменилась данная статистика при разрешени продажи нарезных
стволов охотниками? Это достаточно недавнее событие: в советсткие
времена доступа к нарезным стволам массовый оходник не имел (только
промысловики).

> Точнее, будет помогать до определённого предела. Человек -- существо
> разумное, ему ограничения и контроль до фени ;)
>
> До определённого предела.

  Достаточного для эффиктивной работы служб придупреждения приступлений.

> Им _статистически_ не придётся. То есть, "в среднем" :-)

  Мне и того достаточно. :-)

> А оперировать статистикой другого огосударства (да ещё иногда и на другом
> континенте) -- не вполне корректно. Другими словами, у нас маловато данных
> (и времени и способностей для их анализа), чтобы принимать такие
> статистики во внимание. IMHO два раза.

  В какой-то мере да, в какой-то мере нет: слишком уж обширна и
однозначна сея статистика. + есть статистика по государствам бывшего
СССР (мы были одной страной ещё недавно) и по оходничему нарезняку (у
нас, получил массовое распространение достаточно недавно).

  Но пока непопробуеш -- неузаеш. :-)

> НМД -- на мою думку
> КПМ -- как по мне... с многоточием именно потому, что я "забыл как это
> по-русски" :-)

  OK.

--

С уважением. Алексей.