[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 13:21:58 MSD 2007

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Оччень заманчиво "подменить" это "одно" воспитательным процессом.
> Но -- нереально. Мы не о том думаем. :-)

  +1

> Не "мы здесь", а "мы все" -- вообще все. Если такое "все" существует ;-)
>
> А раз так, раз у нас так туго идёт с воспитательным процессом -- лучше
> пусть разрешения на ношение не будет ни у кого. Статистически -- всё
> равно, даже при отмене запрета (вольная воля!) на ношение, носить оружие
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> будут 90% (минимум) из всех подонков и 10% (максимум) из всех нормальных
> людей. Или чьей-то бабушке уже не будет страшно выходить на улицу поздним
> вечером, если всем разрешат носить оружие?

  Попрошу не передёргивать: о бесконтрольности ношения (вольная воля!)
речи вообще не идёт. (Тогда действительно швах, США это во многих штатах
расхлёбывают, но боюсь палку в другую сторону перегнут.)

  Реч идёт о _контролируемой_ доступности оружя для _законопослушных_
граждан. А это уже другой коленкор:

1. Подовляющее большенство подонков доступа к _легальному_ оружию
доступа иметь небудут (к нелегальному они и сейчас доступ имеют) -- для
получения разрешения нужна справка от участкового (который своих
подонков знать должен, т. к. по штату положено) и отсутствие проблем с
милицией (у подонков это, как правело, не так).

2. В случаи засветки человека в противоправных действиях (небыл падонком
но стал) -- разрешение отбирут, в месте с оружием.

3. Если легальное оружие всётаки прозвучит, кого брать за яй... жабры
милиции будет ясно сразу, как только найдут пулю и/или гильзу (для
гладких стволов -- только гильзу, и то не факт): Все _легальные_
_гражданские_ (в отличии от военных) стволы в пулигильзотеке (окромя
гладких). Болие того -- изменены конструктивно, для повышения точности
идентетификации по оной (опять таки, кроме гладких).

  Всё это работает уже сейчас. :-)

> Моя мама не будет ходить с пистолетом.
> Моя жена -- не будет. Её родители -- тоже.
> Дети?..

  Им и непридётся: тех 10% (максимум) из всех нормальных людей с
_легальными_ стволами (о которых вы писали выше) будет вполне достаточно
 (с большим запасом) для того чтобы подонки уже перестали чувствовать
свою безопасность и безнаказанность при нападениях. Статистика по
странам где легальное оружие разрешалось/запрещалось говорит об этом
достаточно ясно.

> :-)
>

> Конечно, вышеперечисленным в тёмное время суток подонок с ножом тоже не в
> радость... Но хуже будет, если всем _разрешат_ носить ножи...

  Возможно: рана не идентифицирует однозначно, нанёсший её нож. Но не
факт, если холодное оружие разрешат носить _открыто_...

> А огнестрельное -- и того хуже.

  На современном этапе -- лучше: визитка стрелявшего в теле (или рядом с
ним).

> IMHO (aka НМД, aka ... КПМ?-).

  Не врубился...

--