[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 18:05:10 MSD 2007

18 июня 2007 г. Денис Смирнов написал:
> Сам-то думаешь о чем говоришь?
Я Вам, по-моему, не тыкал?
И в отличие от многих, я думаю, _прежде_ чем сказать.

> Плевать я хотел на все нормы. Я оцениваю все по двум простым шкалам:
>  - польза/вред;
>  - работает/не работает;
>
> Нормы и прочий общепринятый бред идет фтопку или в общеизвестный
> биореактор, вместе со своими сторонниками.

Все с Вами после этого и предыдущего высказывания о службе в армии и оружии
ясно. Надеюсь, когда-то и на нормы по отношению к Вам плюнут или
отправят "фтопку", и вы хоть что-то поймете.
На этом мой разговор с Вами закончен.

--
ABATAPA