[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 18:03:25 MSD 2007

ABATAPA writes:

> А Вы кто, чтобы мне присуждать Ваши умозаключения?
> Что за клевета в мой адрес?!
> Про оружее - где там высказывания про "ни в коем случае"? Да, я против
> гражданского оружия у населения. Как и бОльшая часть трезвомыслящих людей,
> слава Богу. Если бы Вы поработали с людьми на их территории - участковым,
> на "Скорой", к примеру - Вы бы поняли меня.

Не понял бы.
Если тут про сильно нервных соседей разговор шел - то неадекватным
товарищам разрешение на оружие и не выдают.

Вы видимо немного спутали выдачу разрешение на оружие с приватизацией
армейских складов. Сейчас разрешено гладкоствольное оружие и
нервные мужики из подъездов со стволом не выскакивают.

> Про законодательство - почитайте мои сообщения выше, там неоднократно
> упоминалось, что закон надо ЗНАТЬ. А вот ТВОРИТЬ его, разумеется, _каждый_ не
> должен. И это НОРМА _любого_ государства.

Ну да. Только избранные.
Слово "референдум" нашим законодателям вообще священный ужас внушает.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com