[room] Как они нас не любят...

Пн Июн 18 17:59:13 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 12:36:48PM +0400, ABATAPA wrote:

A> Про оружее - где там высказывания про "ни в коем случае"? Да, я против
A> гражданского оружия у населения. Как и бОльшая часть трезвомыслящих людей,
A> слава Богу. Если бы Вы поработали с людьми на их территории - участковым,
A> на "Скорой", к примеру - Вы бы поняли меня.
A> Про законодательство - почитайте мои сообщения выше, там неоднократно
A> упоминалось, что закон надо ЗНАТЬ. А вот ТВОРИТЬ его, разумеется, _каждый_ не
A> должен. И это НОРМА _любого_ государства.

Правильно-правильно, творить закон должны специально обученные люди,
которые избираются методом воздействия на мозг избирателя через
контролируемые ими СМИ, ага. Демократия в действии. Называется демократия,
но не дай бог народу хоть какое-то решение самому принять! Это ж сколько
кормушек тогда может закрыться, не, нельзя этого допустить.

Сам-то думаешь о чем говоришь? А ещё сейчас норма _любого_ государства
воровство, коррупция, пьянство, наркотики, проституция  и прочие радости
жизни. Из того что это норма будет делать вывод что это правильно и так
должно быть?

Плевать я хотел на все нормы. Я оцениваю все по двум простым шкалам:
 - польза/вред;
 - работает/не работает;

Нормы и прочий общепринятый бред идет фтопку или в общеизвестный
биореактор, вместе со своими сторонниками.