[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 12:36:48 MSD 2007

18 июня 2007 г. Maxim Tyurin написал:
> Как же вы презираете сограждан.
> Оружие им доверить нельзя ни в коем случае,
> в законодательство лезть не положено...

А Вы кто, чтобы мне присуждать Ваши умозаключения?
Что за клевета в мой адрес?!
Про оружее - где там высказывания про "ни в коем случае"? Да, я против
гражданского оружия у населения. Как и бОльшая часть трезвомыслящих людей,
слава Богу. Если бы Вы поработали с людьми на их территории - участковым,
на "Скорой", к примеру - Вы бы поняли меня.
Про законодательство - почитайте мои сообщения выше, там неоднократно
упоминалось, что закон надо ЗНАТЬ. А вот ТВОРИТЬ его, разумеется, _каждый_ не
должен. И это НОРМА _любого_ государства.

--
ABATAPA