[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 14:00:16 MSD 2007

18 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
>         Про темпы развития экономики России я уже какой год слышу,
> увидеть бы это развитие хотя бы одним, но своим, глазом...
Мне кажется, Вы просто не хотите...

>         Интересно, а сами граждане Швейцарии в этих инвестициях
> нуждаются?
Знаете, в таких странах _производится_ очень мало - труд дорог, все
производство вывозится в Азию. Нужно ли государству, чтобы оно развивалось,
развивало науку, производство?..
А большинству "граждан Швейцарии", уверен, нужно совсем другое.
Как и вообще большинству граждан любой страны...

--
ABATAPA