[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Июн 18 13:22:33 MSD 2007

On Mon, 18 Jun 2007 12:41:31 +0400
ABATAPA wrote:

> Не передергивайте. Другими словами, их экономика насыщена и не развивается
> такими темпами, как, скажем, экономики Китая или России.

	Про темпы развития экономики России я уже какой год слышу,
увидеть бы это развитие хотя бы одним, но своим, глазом...

> И это, к слову, не значит _однозначно_, что это хорошо или плохо - с одной
> стороны, в абсолютном исчислении граждане Швейцарии в среднем много более
> обеспечены, чем, скажем, мы, но экономические рейтинги их экономики низки,
> т.к. развитие замедлилось, а значит - их экономика, например, инвестиционно
> менее привлекательна...

	Интересно, а сами граждане Швейцарии в этих инвестициях
нуждаются?

--
	Успехов. Павел.