[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Июн 18 19:57:15 MSD 2007

On Mon, 18 Jun 2007 14:00:16 +0400
ABATAPA wrote:

> Мне кажется, Вы просто не хотите...

	Стараюсь, смотрю по сторонам;-)
В нашем Е-бурге строят, в основном, торгово-развлекательные центры.
Если начинают строить мост-путепровод, то он перед самым пуском
разваливается. Пости год идёт следствие, виновных не находят, снова
выделяют деньги и те же проектанты и те же строители начинают его
строить снова... Или вот, пожар на Рефтинской ГРЭС - выгорел 10-й
энергоблок мощностью 500 МВт. Приезжает высокая комиссия от Чубайса и
делает вывод: - ошибка проектирования. Областное правительство тихо
шизеет (энергоблок отработал 25 лет) и создаёт своё комиссию, которая
делает выводы, что всему виной неквалифицированный ремонт.
Главное для чубайсовских менеджеров - денежные потоки, специалистов
по энергетике у него не осталось...

> Знаете, в таких странах _производится_ очень мало - труд дорог, все
> производство вывозится в Азию. Нужно ли государству, чтобы оно развивалось,
> развивало науку, производство?..

	А надо ли производить много? Они делают то, что у них хорошо
получается. И как Вы предлагаете швейцарцам развивать науку, если у них
народа и на один НИИ не наберётся...

> А большинству "граждан Швейцарии", уверен, нужно совсем другое.
> Как и вообще большинству граждан любой страны...

	...и это другое у них есть...

	Успехов. Павел.