[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 15 20:52:52 MSD 2007

Я помню как lakostis@ ругался со shrek на . Из далека... :)

> Ситуация усугублялась тем, что сборка модульных иксов это была крайне
> тяжелая работа, проделанная весьма качественно (следствием чего и было
> легкое обновление) и мантейнер проделав её был не слишком рад получать за
> неё пинки от коллег. При том других желающих собирать кошмарик под
> названием иксы на горизонте не было, AFAIR.

Проблема даже не в том, что никто не может собрать. Проблема со временем. У
всех большей частью. Вот у меня сейчас проблемы со временем. И у ktirf@ тоже.
Из-за этого свежий гном собирается очень медленно.

> Так что не все было просто в той истории. Но эта история проходила _в
> Сизифе_, и ударила исключительно по тем, кто был вынужден сидеть на Сизифе
> из-за отсутствия нормальных release branches (а эта проблема решен только
> сейчас, с выходом branch 4.0). А в Сизифе временная неработоспособность
> отдельных подсистем вообще-то по-определению норма, иначе быстрый
> девелопмент невозможен.

Не знаю как все остальные, но я уже привык к тому что Сизиф всегда где-то
сломан. Меня это уже не напрягает. ;)

> Так что ситуация спорная. И при том что я был среди противников такого
> шага, я не могу утверждать что плюхать в тот момент 7.0 было категорически
> нельзя.
>
> А вот с UTF-8 могу с уверенностью сказать, что лишать пользователя права
> выбора категорически нельзя.

Пусть мне кто-то скажет что я не могу использовать KOI8-R кодировку. :)

--
icesik