[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Пт Июн 15 20:27:40 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 02:59:40PM +0300, Igor Zubkov wrote:
 IZ> Знаешь, когда я обновил xorg с 6.9 монолитного на 7.0 модульный у меня ничего
 IZ> не сломалось. Правда, я сначала вышел из иксов в консоль, ну аж там apt-get
 IZ> dist-upgrade. Это обновление я специально делал вечером после работы. На
 IZ> удивление, после dist-upgrade набрал startx и иксы поднялись. Я был немного в
 IZ> шоке. :)

Там был период, когда драйвера для, кажется, ATI под него собраны не были,
но он уже был плюхнут в Сизиф. А не были собраны, потому как их ещё вообще
не было. Это было очень неприятно, и привело к склоке между несколькими
мантейнерами по этому поводу. Эта склока могла бы превратиться в holy war
внутри репозитория или очередной уход ряда мантейнеров, если бы не
подоспели драйвера.

Ситуация усугублялась тем, что сборка модульных иксов это была крайне
тяжелая работа, проделанная весьма качественно (следствием чего и было
легкое обновление) и мантейнер проделав её был не слишком рад получать за
неё пинки от коллег. При том других желающих собирать кошмарик под
названием иксы на горизонте не было, AFAIR.

Так что не все было просто в той истории. Но эта история проходила _в
Сизифе_, и ударила исключительно по тем, кто был вынужден сидеть на Сизифе
из-за отсутствия нормальных release branches (а эта проблема решен только
сейчас, с выходом branch 4.0). А в Сизифе временная неработоспособность
отдельных подсистем вообще-то по-определению норма, иначе быстрый
девелопмент невозможен.

Так что ситуация спорная. И при том что я был среди противников такого
шага, я не могу утверждать что плюхать в тот момент 7.0 было категорически
нельзя.

А вот с UTF-8 могу с уверенностью сказать, что лишать пользователя права
выбора категорически нельзя.