[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Сб Июн 16 02:19:31 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 07:52:52PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> Я помню как lakostis@ ругался со shrek на . Из далека... :)

Я тоже это прекрасно помню. А я тогда плакал над своим ноутбуком с ATI.
Увы, IBM на свои буки ставит именно ATI, а кроме IBM/Lenovo буки вроде
никто больше делать пока не научился.

IZ> Проблема даже не в том, что никто не может собрать. Проблема со временем. У
IZ> всех большей частью. Вот у меня сейчас проблемы со временем. И у ktirf@ тоже.
IZ> Из-за этого свежий гном собирается очень медленно.

Нет времени это тоже "не может".

IZ> Не знаю как все остальные, но я уже привык к тому что Сизиф всегда где-то
IZ> сломан. Меня это уже не напрягает. ;)

:)

IZ> Пусть мне кто-то скажет что я не могу использовать KOI8-R кодировку. :)

Если не знаешь волшебных слов в /etc/sysconfig/i18n -- не можешь.