[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 14 15:59:40 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 13 June 2007 22:53:15 Денис Смирнов написал(а):
> Не такая же. Последствия перехода на xorg были кратковременные (просто
> половина пользователей с "неправильными" видеокартами на пару месяцев
> отправились в /dev/null, причем исключительно на Сизифе).

Знаешь, когда я обновил xorg с 6.9 монолитного на 7.0 модульный у меня ничего
не сломалось. Правда, я сначала вышел из иксов в консоль, ну аж там apt-get
dist-upgrade. Это обновление я специально делал вечером после работы. На
удивление, после dist-upgrade набрал startx и иксы поднялись. Я был немного в
шоке. :)

--
icesik