[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Пт Июн 15 11:38:07 MSD 2007

On 6/15/07, Astakhov Andrey <astakhov на kmz.tula.net> wrote:

> Конкретика была.

Спорить не буду, но если и была, то утонула в эмоциях. Судите сами.
Выложена ранняя бета с просьбой помочь, написать об ошибках. В ответ
-- что угодно, но уж точно не помощь. Представьте себя на месте
разработчиков. Пожалуйста, постарайтесь понять ответные эмоции.
Серьезно, без обид.

Rgrds, Алексей