[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июн 15 11:45:47 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Спорить не буду, но если и была, то утонула в эмоциях. Судите сами.
> Выложена ранняя бета с просьбой помочь, написать об ошибках. В ответ
> -- что угодно, но уж точно не помощь. Представьте себя на месте
> разработчиков. Пожалуйста, постарайтесь понять ответные эмоции.
> Серьезно, без обид.

Алексей вы совершенно правы. Кстати потом я все осознал и, во-первых
прекратил поток эмоций, а во вторых уже отправил анкету.
И какие могут быть обиды?

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240