[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июн 15 07:56:47 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Замечания без конкретики называются "тупое провоцирование флейма",
> вообще-то. "Тупое", потому что это самый простой способ обидеть сразу
> множество людей, так или иначе участвующих в работе над дистрибутивом.
> Я хочу видеть критику с конкретикой. Критика без конкретики отправляется
> обычно в /dev/null.

Конкретика была.

> Если эти замечания были в том же тоне -- мне становится понятно, почему
> никто не ответил по-человечески.

Тон моего замечания, скорее шутливый. Я всего лишь хотел предотвратить
сообщения подобные вашему. И отвечали мне вполне по человечески.

Может все-таки закроем ветку?