[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Пт Июн 15 04:32:14 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 10:50:24AM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Надоело что на малейшее замечания в сторону рассматриваемого
AA> дистрибутива начинаются нелепые упреки, подозрения и обвинения в
AA> наездах. Если человек присутствует в данных рассылках значит ему данный
AA> дистрибутив НЕ безынтересен. И может просто стоит принять его замечания
AA> во внимание, а не флеймить и не раздувать из мухи слона.

Замечания без конкретики называются "тупое провоцирование флейма",
вообще-то. "Тупое", потому что это самый простой способ обидеть сразу
множество людей, так или иначе участвующих в работе над дистрибутивом.

Я хочу видеть критику с конкретикой. Критика без конкретики отправляется
обычно в /dev/null.

AA> Предлагаю, нет, я ТРЕБУЮ, эту ветку (которую я начал) в данной теме
AA> закрыть.

Если эти замечания были в том же тоне -- мне становится понятно, почему
никто не ответил по-человечески.