[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Сб Июн 16 01:59:14 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 01:52:44PM +0600, Gosha wrote:

G> Господа! Я все читаю-читаю...
G> и никак не погу понять, что вы имеете в виду под "целостностью дистрибутива"?
G> Можете все-таки дать хоть какое-то определение этому термину?

Вообще это очень многомерное понятие, которое сложно так просто
сформулировать. Если кратко -- это то, что отличается кучку собраных
программ от собственно _дистрибутива_. Это и целостность по зависимостям,
и общие стандарты (на отдельные настройки, например), и много чего ещё.

В целостности зависимостей.

google на предмет 'rpm hell'.