[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Чт Июн 14 14:17:14 MSD 2007

On Thu, 14 Jun 2007 13:30:45 +0400
ABATAPA wrote:

> Ну, я бы не был так категоричен. Дети, которых в школе учат "напечатайте в
> Ворде", "откройте Эксель", и которые вырастают в офисных "умников", которые
> заявление на отпуск пишут в ворованном Office Pro (>10000 руб) на ворованной
> XP Corp (считайте сами), уменьшают фотографии для "вышли мылом фотку" и
> всяких love.*.ru в Photoshop (цену знаете), пишут на диски ворованные фильмы
> ворованной Nero - ничего не знают и не узнают не только о Linux, но и о
> альтернативе (вспоминается анекдот: "Утки!"). Так что ситуация пока мало
> меняется...

 	Вы не упомянули институты, в которых факультативно (200р.час)
обучают работать на ворованном Автокаде, проекты, которые делаются
опять же на этом Автокаде... Когда я пытаюсь заикнуться, что есть
"Компас", который для ВУЗов бесплатный и полностью поддерживает ЕСКД, то
на меня смотрят, как на ненормального: "А что, разве Автокадом нельзя?"
	Подружка сына учится в Гуманитарном институте, диплом писала на
моём компьютере. После того, как всё было напечатано, выяснилось, что
нужно сдавать записку ещё и в электронном виде... Паааадумаешь, но
текст нужно представить в формате .doc а не .odt. Преобразую, а в тексте
здоровенные таблицы и их ОО корректно в документ .doc преобразовать не
может... Насилу уговорили принять в формате .pdf...
	Можно ещё упомянуть и Академию (за всю не знаю, про Уральский
филиал РАН только), где вроде как купили и централизовано поставили
какую-то недорогую, но хитрую (не смотрел, со слов) корпоративную
версию. И сейчас народ воем воет, нет у него прав поставить какую-либо
дополнительную софтину;-)

 --
	Успехов. Павел.