[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 14 13:30:45 MSD 2007

14 июня 2007 г. Damir Shayhutdinov написал:
> В данном случае МС платит свои деньги чтобы косвенно рекламировать
> Linux ;) Те, кто не знал ничего о существовании Linux, после такой
> рекламы могут узнать и задуматься.
Ну, я бы не был так категоричен. Дети, которых в школе учат "напечатайте в
Ворде", "откройте Эксель", и которые вырастают в офисных "умников", которые
заявление на отпуск пишут в ворованном Office Pro (>10000 руб) на ворованной
XP Corp (считайте сами), уменьшают фотографии для "вышли мылом фотку" и
всяких love.*.ru в Photoshop (цену знаете), пишут на диски ворованные фильмы
ворованной Nero - ничего не знают и не узнают не только о Linux, но и о
альтернативе (вспоминается анекдот: "Утки!"). Так что ситуация пока мало
меняется...
Да, я замечаю, что меньше "сервисных" фирм сейчас готовы ставить "пиратскую"
Windows или иное ПО - но все это сместилось чуть в иную область. Да, я уже
вижу людей, которые _заколебались_ искать ключи на "Касперского" и DrWeb, и
купили коробочную лицензионную версию - но, как показывает мой опыт, это
люди, могущие это себе позволить в силу весьма высокого достатка.
> Так что все правильно они делают, что борятся вот такой вот
> антирекламой. На фоне дела Поносова эта реклама ударит по ним же.
Вряд ли. Они не рекламой берут.

--
ABATAPA