[room] Как они нас не любят...

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Июн 14 20:43:33 MSD 2007

Hi ABATAPA!

 В сообщении от 14 июня 2007 15:30 ABATAPA написал(a):

> Ну, я бы не был так категоричен. Дети, которых в школе учат "напечатайте в
> Ворде", "откройте Эксель", и которые вырастают в офисных "умников", которые
> заявление на отпуск пишут в ворованном Office Pro (>10000 руб) на
> ворованной XP Corp (считайте сами), уменьшают фотографии для "вышли мылом
> фотку" и всяких love.*.ru в Photoshop (цену знаете), пишут на диски
> ворованные фильмы ворованной Nero - ничего не знают и не узнают не только о
> Linux, но и о альтернативе (вспоминается анекдот: "Утки!"). Так что
> ситуация пока мало меняется...

Меняется. И не мало. В Челябинске заведено более 150 уголовных дел (!)
в связи с "нелецензионкой", причем это двухмесячной давности инофрмация.
Мои знакомые из некоторых структур поясняют это просто - в связи с грядущим
в конце этого/начале следующего года вступлением России в ВТО.
Так что "лед тронулся".

> Вряд ли. Они не рекламой берут.

Правильно, не рекламой. Деньгами. :-D

--