[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Ср Июн 13 23:37:54 MSD 2007

On Wed, Jun 13, 2007 at 11:24:01AM +0300, Denis Pynkin wrote:
DP> вероятно у меня с чувством юмора плохо. никак не могу понять, что здесь
DP> смешного ?
DP> может все-таки объясните ?

Человек просто не понимает что такое "целостность дистра", и ради чего у
нас все эти QA-robots, странности со сборкой в chroot'е, куча логики для
расстановки автоматических provides/requires, автовынесение пакета из
репозитория в случае непересобираемости длительное время, и т.д. Для чего
полгода назад был нафиг разломан репозиторий в связи с -Wl,--as-needed
по-умолчанию, ради чего существенная часть мантейнеров получила по лбу
граблями stack protector'а, и прочие радости жизни.