[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Июн 14 00:59:10 MSD 2007

On Wed, 13 Jun 2007 11:24:01 +0300
Denis Pynkin wrote:

DP> вероятно у меня с чувством юмора плохо.

Ничего по этому поводу сказать не могу :)

DP> может все-таки объясните ?

Для начала, не могли бы Вы дать Ваше понимание смысла "целостности
дистрибутива"? А то, может быть, мы о разном говорим.

DP> насколько я помню ваши проблемы опять-таки касались только десктоп
DP> части.

"Только" -- это, конечно, очень хорошее слово для тех, кто именно как
десктоп и использует :)

DP> и, кстати, я еще и мак упоминал

Видел 1 (один) раз. В течение 1 (одной) минуты. Издалека :)

DP> а где сказано, что _это_ ваши слова ?!?!? 8-(   )

Цитирую Вас:

	я привел вам 2 ОС, которые наиболее удобны с точки зрения "есть
	набор софта, который работает и больше ничего не надо".

Во-первых, слова закавычены. Напрашивается сразу, что Вы их
приписываете мне. Во-вторых, если у Вас не было такого намерения, зачем
тогда было их писать, если ко мне они не имеют никакого отношения?

DP> это именно, то, чего ждут "простые" (просто кавычки, а не ваша
DP> цитата) пользователи от десктопа по большей части.

А с какого перепугу Вы полагаете, что я "простой" пользователь. Может,
я "сложный"?

DP> и пофиг им, что там за DE - венда, мак , кде, WM - главное, что б
DP> иконочка для запуска нужного приложения была, а дальше они все
DP> равно работают со своей программой-двумя и десктопа, как такового,
DP> не наблюдают.

Ну и какое это имеет ко мне отношение?

И не могли бы Вы пояснить, что такое "наблюдение десктопа"? Это не
рассматривание иконок на рабочем столе? ;)

DP> а что вы вкладываете в понятие "десктоп" ?

[Disclaimer. Если с чувством юмора плохо -- пару строк ниже не читать]

desktop computer ~ настольный компьютер -- компьютер, который нормально
размещается на поверхности рабочего стола [1].

DP> PS в ваших постах, к моему глубочайшему сожалению, усматриваются
DP> почти все приемы вот отсюда:
DP> http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt (особенно 8-й и 11-й) и
DP> практически отсутствует серьезная аргументация.

Вот в Ваших словах:

DP> suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра соблюдать
DP> (хотя до альта пока еще далеко

аргументации просто по самые антресоли :)

[1] Толковый словарь по вычислительной технике. М.: Издательский отдел
"Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 1995. С. 126.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru