[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Июн 13 12:24:01 MSD 2007

On 12 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> Не выйдет. Просто для меня фраза (цитирую)
>
> 	PS suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра
> 	соблюдать (хотя до альта пока еще далеко)
>
> настолько смешная, что не получится.
вероятно у меня с чувством юмора плохо. никак не могу понять, что здесь
смешного ?
может все-таки объясните ?

> Всё, что имел сказать, уже сказал. Если надо ссылку на обсуждение моих
> проблем в community@ с М2.4 (о чём я уже писал ранее) -- могу дать.
насколько я помню ваши проблемы опять-таки касались только десктоп части.

> Понятие удобства очень субъективно. Если для Вас винда -- образец
> удобства, бубен Вам в руки и грабли в лоб.
далеко не образец
и, кстати, я еще и мак упоминал
и, кстати, по обеим ОС есть, как негативные, так и позитивные впечетления,
впрочем как и по линуху.

> Мне удобен Linux. Про "есть
> набор софта, который работает и больше ничего не надо" я ничего не
> писал. Это Ваши слова.
а где сказано, что _это_ ваши слова ?!?!? 8-(   )
это именно, то, чего ждут "простые" (просто кавычки, а не ваша цитата)
пользователи от десктопа по большей части.
и пофиг им, что там за DE - венда, мак , кде, WM - главное, что б иконочка для
запуска нужного приложения была, а дальше они все равно работают со своей
программой-двумя и десктопа, как такового, не наблюдают.

а что вы вкладываете в понятие "десктоп" ?

PS в ваших постах, к моему глубочайшему сожалению, усматриваются почти все
приемы вот отсюда: http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt (особенно 8-й
и 11-й) и практически отсутствует серьезная аргументация. Спор ради спора
продолжать не вижу смысла, а если все же появятся интересные
мысли/аргументы - с удовольствием подискутирую.

--
WBR, d4s