[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 13 10:42:08 MSD 2007

13.06.07, ABATAPA<smoke-room на yandex.ru> написал(а):

> Вы о себе? ;)
> Кому и почему "должны" разработчики конкретного сайта?
> Я не увидел ответа на вопрос, только демагогию с намеками.
Я не буду давать развернутый ответ, потому что не хочу... Скажу
только, что для меня все это выстраивается в некоторое лицо компании и
все тут...

--
Alexander Kolotov