[room] манагерско-разработческое

Вт Июн 12 15:48:57 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 02:27:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Здесь может быть осмысленней стырить установку по VNC, а ещё
MS> лучше -- megaexpert install с livecd, поднятым ssh и удобными
MS> средствами переноса пакетной базы на диски.

Дело в том, что мне чаще всего megaexpert не нужен. Вспомни RedHat старых
версий, с их ужасным инсталлятором. Вот такого вот внешне ужасного
консольного инсталляотра мне будет достаточно целиком и полностью.

Просто не у всех хостеров, а тем более клиентов, есть IP KVM. А вот
подцепить что-нибудь на com-порт бывает куда проще.

MS> Ну, я бы на осень целился.  Или зиму.

Server* надо выпускать сейчас, на нынешней пакетной базе. Иначе потом
будет очень дорого обеспечивать апдейтами, а значит реально это просто не
будет сделано.

MS> Мои, похоже, оба сдохли btw :(  Один перестал дышать, другой --
MS> бутаться.

Почти честные i586 ещё VIA продает :)

MS> На такое есть мысль объявить скидку старым железом, которое мож
MS> и выйдет продать, но по факту пылится.  Опять же в пользу
MS> малоимущих начинающих юных линуксоводов при надобности, всяко
MS> бывает.

Дык это надо ещё найти кто на таких условиях продаст. А на стенде надо
иметь как минимум оборудование вплоть до трехлетней давности, а нормально
иметь вплоть до 5-и летней давности. Хотя некоторые просят вон COM-мыши,
которые я даже не знаю где купить :)

MS> kernel-source-* -- более чем один.

-* более чем, и даже я один из этих камикадзе. Но ядрышко такая пакость,
что там именно внутри надо много чего делать.

MS> Короче, это режим /vm для Desktop.  Вчера посмотрел его живьём,
MS> вполне себе блондинистый ;-)

:)

Пойти что-ли, поискать блондинок для тестов :)

MS> Я этим заморачиваться не собираюсь по банальной причине: разумнее
MS> рассадить по VPS системно, чем городить ещё один слой, который
MS> пару лет как помирает и через пару лет будет неактуален вовсе.

Ты попробуй поднять систему где будет хотя бы полсотни юзверей с
отдельными апачами, рассади их по разным ve и посмотри на потребление
памяти. Ужаснись, и больше никогда так не говори :) Один сайт == один
системный юзер == один апач. Это аксиома, до тех пор пока уродец PHP не
сдохнет окончательно. А у меня бывает что и один сайт размазан по
нескольким апачам, если там стоят сильно разные компоненты. Скажем я не
такой псих, чтобы движок форума и движок wiki запускались из под одного
пользователя -- если один из них будет хакнут, мне работы в два раза
меньше по восстановлению будет.

Так что такая схема сложилась исторической необходимостью. А размазывать
это все по разным ve у меня денег на оперативку не хватит, да и на диски.