[room] манагерско-разработческое

Вт Июн 12 16:27:57 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 03:48:57PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Дело в том, что мне чаще всего megaexpert не нужен. Вспомни
> RedHat старых версий, с их ужасным инсталлятором. Вот такого
> вот внешне ужасного консольного инсталляотра мне будет
> достаточно целиком и полностью.

Тебе дать rbi минский?  Руби и dialog.  Если согласиться на
регресс по части install2-на-альтераторе, то вполне можно жить.

> Дык это надо ещё найти кто на таких условиях продаст.

Не, именно на валяющееся.  Хотя сбрасываемое по бросовой цене
вроде того двухголового G450 за $10 тоже порой забираю.

> А на стенде надо иметь как минимум оборудование вплоть до
> трехлетней давности, а нормально иметь вплоть до 5-и летней
> давности. Хотя некоторые просят вон COM-мыши, которые я даже не
> знаю где купить :)

Я знаю ;)

> Ты попробуй поднять систему где будет хотя бы полсотни юзверей
> с отдельными апачами, рассади их по разным ve и посмотри на
> потребление памяти. Ужаснись, и больше никогда так не говори :)

Если мне такое понадобится -- подумаю купить виртуозу.
Тамошний vzfs позволяет делать COW, а не держать отдельные
mmap'ленные копии бинарников в памяти для одного темплейта.

> Один сайт == один системный юзер == один апач. Это аксиома, до
> тех пор пока уродец PHP не сдохнет окончательно.

У меня бывает и проще.

> Так что такая схема сложилась исторической необходимостью. А
> размазывать это все по разным ve у меня денег на оперативку не
> хватит, да и на диски.

Видишь, какие у нас разные взгляды на сей вопрос, да и задачи. :)