[room] манагерско-разработческое

Вт Июн 12 15:27:48 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 02:35:22PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Если ситуация со стендами ещё более-менее, то вот отсутствие
> текстового интерфейса мне мотает нервы. И отжирает лишние
> десятки мегабайт от образа диска, и лишает возможности
> установки по serial console (для меня это означает попадание на
> деньги, ибо приходится платить тем кто будет выезжать на
> площадку), да ещё и увеличивает глюкавость (зависимость от
> работоспособности иксов не самое лучшее, что я хотел бы видеть
> на сервере).

Здесь может быть осмысленней стырить установку по VNC, а ещё
лучше -- megaexpert install с livecd, поднятым ssh и удобными
средствами переноса пакетной базы на диски.

> Это да. Только вот тут Server-K, Desktop, SOHO и прочие
> кошмарики делать надо, причем "к позавчера".

Ну, я бы на осень целился.  Или зиму.

> В целом логично. Только насчет обновляемого -- ты помнишь как
> сам матерился когда-то про "нечестные i586"? Притом что
> "честные i586" ещё поискать надо.

Мои, похоже, оба сдохли btw :(  Один перестал дышать, другой --
бутаться.

> Да и матюки на уровне "а что это ваш супер-пупер дистрибутив на
> мой i486 ставиться не хочет, непорядок!" проскакивают. При том
> что у железячников как раз такого железа днем с огнем не
> найдешь.

На такое есть мысль объявить скидку старым железом, которое мож
и выйдет продать, но по факту пылится.  Опять же в пользу
малоимущих начинающих юных линуксоводов при надобности, всяко
бывает.

> в общем ты понял :)

Дык знал ;)

> Я в курсе :( Но таки std у нас занимается один человек, и этого
> катастрофически нехватает.

kernel-source-* -- более чем один.

> wtf blonde.scm? Где /vm я знаю, у меня сейчас с ним идет драка
> не на жизнь, а на смерть. Пока счет 2:0 в пользу /vm :)

Короче, это режим /vm для Desktop.  Вчера посмотрел его живьём,
вполне себе блондинистый ;-)

> Без проблем. Там самое сложное будет таки научить apache _удобно_
> стартовать несколькими сразу, на разных ip:port из под разных юзверей.

Я этим заморачиваться не собираюсь по банальной причине: разумнее
рассадить по VPS системно, чем городить ещё один слой, который
пару лет как помирает и через пару лет будет неактуален вовсе.