[room] К вопросу о цене

Вт Июн 12 14:14:21 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 11:36:22AM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:

BJ> Извините, что встреваю в сию дуэль, но это рекация не на позитив в
BJ> сторону ALT , а на негатив с Вашей стороны в начале треда в сторону
BJ> других дистрибутивов.

Фенька в том, что обвиняет-то он меня в "славословии", а не в наездах на
другие дистрибутивы. Когда он соизволил придраться к этим самым "наездам",
оказалось что на мой ответ ему сказать попросту нечего. Потому как
высказался я, вопреки обычному своему стилю, в их адрес даже менее жестко
чем имело смысл.

Если что-то для конкретной задачи непригодно, или "идет лесом", то тут уж
как не придирайся к словам, оно так и останется непригодным, и у каждого
разумного человека решающие аналогичные задачи "пойдет лесом".

BJ> менее категорично и все стало понятно, как пояснил свою и господин
BJ> Aleksey Korotkov. Эта же тема не закрывается потому, что Вы продолжаете
BJ> говорить о разных вещах.

Смешнее всего то, что я четко очертил о каких вещах говорю я, но при этом
продолжаю получать необоснованые обвинения.