[room] К вопросу о цене

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Июн 11 12:36:22 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Безусловно. Только вот откуда такая реакция на любой позитив в сторону ALT
> я категорически не понимаю.

Извините, что встреваю в сию дуэль, но это рекация не на позитив в
сторону ALT , а на негатив с Вашей стороны в начале треда в сторону
других дистрибутивов. Собственно далее Вы уже пояснили свою позицию
менее категорично и все стало понятно, как пояснил свою и господин
Aleksey Korotkov. Эта же тема не закрывается потому, что Вы продолжаете
говорить о разных вещах.

P.S. Еще раз извините, никого не хотел оскорбить и уж конечно не хотел
своим сообщение дать новый виток этому обсуждению.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815