[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Июн 12 00:36:11 MSD 2007

On Mon, 11 Jun 2007 12:06:13 +0400
Денис Смирнов wrote:

> у тебя начинается истерика

Ткни в то место, где была истерика.

> Я уверен, что люди которые не делают хотя бы одного из этих
> четырехпунктов в качестве пользователей мне абсолютно не интересны, и
> их проблемымне лично также абсолютно не интересны.

Очень советую всё же научиться не перескакивать с пятое на десятое.
Цитирую:

	а) не платят денег; б) не пишут полезных багрепортов; в) не
	пишут полезного кода; г) не пакуют полезного ПО; то бишь
	абсолютно бесполезны для community

обрати внимание на последнюю фразу. Одно дело, когда "люди которые не
делают хотя бы одного из этих четырех пунктов в качестве пользователей
мне абсолютно не интересны, и их проблемы мне лично также абсолютно не
интересны" и совсем другое, когда "абсолютно бесполезны для community".
Возникает резонный вопрос: понимаешь ли ты разницу между одним и
другим? Или нарочно подменяешь понятия?

> Патчить, или договариваться смантейнером чтобы он запатчил, либо
> платить ему денег чтобы запатчил, илисваливать на дистрибутив где
> emacs собран как тебе надо (что ты и сделал).

Патчить не могу. Платить не могу (и не вижу смысла, т.к. есть решение
проблемы бесплатно). Свалил туда, где собран как надо. И, ещё раз, в
который уже, могу ткнуть в то место обсуждения в community@, откуда
будет ясно, почему именно так и сделал.

> Таки наезжаешь ты сейчас, при том что год уже не использовал :)
> Значитнаезжаешь не будучи в курсе.

Ложь. Найди хоть одно место, где я "наезжал" на M4.0. Всё, что писал,
относилось к M2.4. В ситуации годичной давности, когда меня очень не
устраивал М2.4, уже вышел Compact 3.0. После прочтения отзывов о нём в
community@ (и признанных багов, которые меня весьма впечатлили), я
понял, что хрен редьки не слаще. Дальше объяснять, думаю, не надо.

> Только вот откуда такая реакция на любой позитив в сторону ALTя
> категорически не понимаю.

Блин!!! Я устал уже. Да откуда ты взял, что на любой позитив?! В
миллионный раз уже пишу, что не люблю *неумеренных и явно
преувеличенных славословий*. Причём при явно выраженной тенденции пинать
всё другое.

--
С уважением,
А.В.Коротков,