[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июн 12 10:30:44 MSD 2007

On 11 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> По другому не получится :)
а вы попробуйте ;-)
ирония - не самый хороший способ добиться желаемого
разве что ваше желание - довести собеседника до белого каления ? ;-)

> Я тоже. Как ни странно :)
с какого бока ? ;-))))

> Не имею такой возможности по причине отсутствия и того и другого :) Я
> уже писал, что у меня нет серверов. Домашняя машинка. aka desktop.
о чем и речь - диаметральные точки зрения практически :-(
уж позвольте высказать _свое_ мнение и не иронизируйте, а приведите аргументы
против, а не слова

- в качестве _сервера_ альтернативы для альта для меня пока нет.

Денис Смирнов очень хорошо описал плюсы альта, с точки зрения построения
серверных решений - повторяться смысла не вижу.

единственный не специализированный дистр, который более-менее может тягаться -
это дибиан. имхо.

> Весьма спорное утверждение и не в кассу.
??????
Вы же пытаетесь все мерять с точки зрения юзера ? я привел вам 2 ОС, которые
наиболее удобны с точки зрения "есть набор софта, который работает и больше
ничего не надо". только плиз без холиваров, а аргументированно...
аргументированно... ;-)

или я не понял вашу точку зрения ?
тогда потрудитесь выдать свою точку зрения в конкретном виде.

PS для того, что б можно было спорить о чем-либо, надо сначала удостовериться,
что мы спорим об одном и том же ;-)

--
WBR, d4s