[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Июн 12 00:35:57 MSD 2007

On Mon, 11 Jun 2007 11:56:57 +0300
Denis Pynkin wrote:

DP> не надо иронизировать

По другому не получится :)

DP> я кажется четко дал понять, что смотрю с точки зрения общего
DP> подхода к дистрибутиву.

Я тоже. Как ни странно :)

DP> Вы попробуйте, ради интереса натравить apt на SLES или RHEL ;-)

Не имею такой возможности по причине отсутствия и того и другого :) Я
уже писал, что у меня нет серверов. Домашняя машинка. aka desktop.

DP> если смотреть с точки зрения юзера "есть пользователская программа
DP> и работает" то да - лучше мака и венды не найдешь

Весьма спорное утверждение и не в кассу.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru