[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Июн 12 23:18:28 MSD 2007

On Tue, 12 Jun 2007 09:30:44 +0300
Denis Pynkin wrote:

DP> а вы попробуйте ;-)

Не выйдет. Просто для меня фраза (цитирую)

	PS suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра
	соблюдать (хотя до альта пока еще далеко)

настолько смешная, что не получится.

DP> с какого бока ? ;-))))

Не с бока. В лоб.

DP> о чем и речь - диаметральные точки зрения практически :-(
DP> уж позвольте высказать _свое_ мнение и не иронизируйте, а приведите
DP> аргументы против, а не слова

Всё, что имел сказать, уже сказал. Если надо ссылку на обсуждение моих
проблем в community@ с М2.4 (о чём я уже писал ранее) -- могу дать.

DP> ??????
DP> Вы же пытаетесь все мерять с точки зрения юзера ? я привел вам 2
DP> ОС, которые наиболее удобны с точки зрения "есть набор софта,
DP> который работает и больше ничего не надо". только плиз без
DP> холиваров, а аргументированно... аргументированно... ;-)

Понятие удобства очень субъективно. Если для Вас винда -- образец
удобства, бубен Вам в руки и грабли в лоб. Мне удобен Linux. Про "есть
набор софта, который работает и больше ничего не надо" я ничего не
писал. Это Ваши слова.

--
С уважением,
А.В.Коротков,