[room] К вопросу о цене

Вт Июн 12 14:11:15 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 01:36:11AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> 	а) не платят денег; б) не пишут полезных багрепортов; в) не
AK> 	пишут полезного кода; г) не пакуют полезного ПО; то бишь
AK> 	абсолютно бесполезны для community
AK> обрати внимание на последнюю фразу. Одно дело, когда "люди которые не
AK> делают хотя бы одного из этих четырех пунктов в качестве пользователей
AK> мне абсолютно не интересны, и их проблемы мне лично также абсолютно не
AK> интересны" и совсем другое, когда "абсолютно бесполезны для community".
AK> Возникает резонный вопрос: понимаешь ли ты разницу между одним и
AK> другим? Или нарочно подменяешь понятия?

Понимаю. Либо ты платишь кому-то из community деньги, либо ты пишешь
полезные для кого-то из community багрепорты, либо ты пишешь полезный для
кого-то из community код, либо ты упаковал полезное для кого-то из
community ПО.

Если ты не сделал ничего из этого, то твоя польза сомнительна. Да, я забыл
упомянуть ещё такие вещи как "помогать новичкам", "писать документацию" и
ещё несколько аналогичных вещей. Это таки тоже реальная польза.

AK> Патчить не могу. Платить не могу (и не вижу смысла, т.к. есть решение
AK> проблемы бесплатно). Свалил туда, где собран как надо. И, ещё раз, в
AK> который уже, могу ткнуть в то место обсуждения в community@, откуда
AK> будет ясно, почему именно так и сделал.

В таком случае, надеюсь, тебе совершенно понятно почему твои проблемы
лично меня абсолютно не интересуют. А вот проблемы тех, кого я вижу в
списке:

rpm -qa --qf '%{PACKAGER}\n' | sort | uniq

меня очень даже волнуют. Да и не только их.

AK> Ложь. Найди хоть одно место, где я "наезжал" на M4.0. Всё, что писал,
AK> относилось к M2.4. В ситуации годичной давности, когда меня очень не
AK> устраивал М2.4, уже вышел Compact 3.0. После прочтения отзывов о нём в
AK> community@ (и признанных багов, которые меня весьма впечатлили), я
AK> понял, что хрен редьки не слаще. Дальше объяснять, думаю, не надо.

Когда ты докопался ко мне по поводу "славословия" compact 3.0 уже
давным-давно протух, и речь шла, разумеется, о branch 4.0.

AK> Блин!!! Я устал уже. Да откуда ты взял, что на любой позитив?! В
AK> миллионный раз уже пишу, что не люблю *неумеренных и явно
AK> преувеличенных славословий*. Причём при явно выраженной тенденции пинать
AK> всё другое.

Обвинять человека, который периодически флеймил (флеймит, и будет
флеймить, такой уж мерзкий характер) до потери пульса по каждому мешающему
багу с мантейнерами, и который пользуется ALT достаточно давно чтобы
понимать где он ну вообще не пригоден, а где круче только горы (в смысле
Утесы :-) в славословии по меньшей мере глупо, и связано с элементарным
незнанием предметной области. Потому как разобрав то что я написал, ты бы
увидел _что_ я ставлю в плюсы ALT, и почему по этим, важным для меня
характеристикам, ALT не то что в отрыве от конкурентов, а попросту их не
имеет. Вообще. Ни одного. При том что в других (несущественных для меня
лично) областях может быть и серьезное отставание.