[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июн 11 12:56:57 MSD 2007

On 9 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> Ещё полку прибыло...
;-)
не надо иронизировать
я кажется четко дал понять, что смотрю с точки зрения общего подхода к
дистрибутиву.

все вышесказанное основано на личном опыте при работе над проектом заказчика.
Вы попробуйте, ради интереса натравить apt на SLES или RHEL ;-)
про открытые версии этих дистров инфы из первых рук не имею, поэтому молчу.

если смотреть с точки зрения юзера "есть пользователская программа и работает"
то да - лучше мака и венды не найдешь, но вот программить в них что-то
отличное от "сделай фоточку с текствоым полем и картинокой" - врагу не
пожелаешь. Основано на личном опыте и опыте соседей по комнате (с долгим
выслушиванием и изучением трехэтажного русского мата ;-) )

--
WBR, d4s