[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 12:06:13 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 03:15:37AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Ты так и ничего не понял. Это ты пытаешься тут уже который день
AK> втолмашить, что АЛЬТ -- немереный рулёз, а все остальные -- кал. Я лишь
AK> скромно пытаюсь тебе возразить, что ты не прав. Не более того. Кто
AK> какой выбор делает -- его личные проблемы, и я об этом ничего не писал
AK> (кроме *своего* выбора).
AK> Ты здесь опять о другом, не о том, о чём я.

Как я уже сказал, проблема в том, что по моему набору требований ALT лидер
с огромным отрывом. А по твоим он действительно непригоден.

Только ты упорно не понимаешь, что я не делаю сравнение "что лучше", я
делаю сравнение исключительно "что лучше для такой-то ситуации". Именно
поэтому твои наезды на меня выглядят очень смешно, ибо когда на мое
описания сколь удобен ALT для ситуации "создание специализированых
серверных решений" у тебя начинается истерика по поводу "а фиг ли вы ALT
хвалите, когда на моем десктопе он мне не удобен?".

AK> Ты уверен в том, что ровно над тем, чем стоило, поставил операцию
AK> отрицания?

Я уверен, что люди которые не делают хотя бы одного из этих четырех
пунктов в качестве пользователей мне абсолютно не интересны, и их проблемы
мне лично также абсолютно не интересны.

AK> Ты мне предлагаешь патчить альтовский пакет емакса? И т.п.?

Если тебя он не устраивал -- именно так. Патчить, или договариваться с
мантейнером чтобы он запатчил, либо платить ему денег чтобы запатчил, или
сваливать на дистрибутив где emacs собран как тебе надо (что ты и сделал).

AK> А мне неважно, т.к. я снял свои ставки.
AK> Глупо писать про "наезды" и "не в курсе". Если есть желание, могу
AK> ткнуть в то обсуждение моих проблем (с М2.4) в community@, после
AK> которого я, собственно, созрел для ухода. [Кстати, если ты пошаришь в
AK> альтовских рассылках, можешь обнаружить, что первые мои посты там
AK> относятся к 2001 г. По всем статьям ты опять мимо кассы.]

Таки наезжаешь ты сейчас, при том что год уже не использовал :) Значит
наезжаешь не будучи в курсе.

AK> Полагаю, что ты подозреваешь, что я рад не меньше :)

Безусловно. Только вот откуда такая реакция на любой позитив в сторону ALT
я категорически не понимаю.