[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июн 11 02:15:37 MSD 2007

On Mon, 11 Jun 2007 00:03:38 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Какого Саурона ты так настойчивопытаешься объяснить здесь
> присутствующим что их выбор неверен?

Ты так и ничего не понял. Это ты пытаешься тут уже который день
втолмашить, что АЛЬТ -- немереный рулёз, а все остальные -- кал. Я лишь
скромно пытаюсь тебе возразить, что ты не прав. Не более того. Кто
какой выбор делает -- его личные проблемы, и я об этом ничего не писал
(кроме *своего* выбора).

> Так как я разработчик, я могу себе позволить увидив что-нибудь
> ненравящееся мне в пакете взять напильник и доточить. И если кто-то
> доточитмой пакет, скажу спасибо и сделаю merge изменений. В ALT это
> проще чем в любом другом дистрибутиве.

Ты здесь опять о другом, не о том, о чём я.

> И, как я уже говорил неоднократно, проблемы пользователей
> которыеодновременно:а) не платят денег;б) не пишут полезных
> багрепортов;в) не пишут полезного кода;г) не пакуют полезного ПО; то
> бишь абсолютно бесполезны для community меня абсолютно не интересуют.

Ты уверен в том, что ровно над тем, чем стоило, поставил операцию
отрицания?

> Что мешало взять напильник и решить свои проблемы?

Ты мне предлагаешь патчить альтовский пакет емакса? И т.п.?

> А для меня, как для человека который сделал ставку на компоненты
> этихдистрибутивов в своем бизнесе это важно.

А мне неважно, т.к. я снял свои ставки.

> А наезжать не будучи в курсе на что наезжаешь, это по меньшей
> мересмотрится глупо :)

Глупо писать про "наезды" и "не в курсе". Если есть желание, могу
ткнуть в то обсуждение моих проблем (с М2.4) в community@, после
которого я, собственно, созрел для ухода. [Кстати, если ты пошаришь в
альтовских рассылках, можешь обнаружить, что первые мои посты там
относятся к 2001 г. По всем статьям ты опять мимо кассы.]

> Опять же, я рад что ты нашел себе дистрибутивы, которые тебе нравятся.

Полагаю, что ты подозреваешь, что я рад не меньше :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru