[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июн 11 02:57:43 MSD 2007

On Mon, 11 Jun 2007 00:28:57 +0400
Денис Смирнов wrote:

> В кассу твоих наездов о стиле обсуждения здесь других дистрибутивов.

Что-то кругами ходим. Т.е., если я говорю, что не стоит называть калом
то, о чём ты понятия не имеешь -- это *наезд* на твой стиль обсуждения?

> Не проще обойтись без попыток учить жить? ;)

Что-то ты всё мимо.

> А причем тут общественные места? Курилка это. Где принято
> общатьсякорректно, но при этом можно называть вещи своими именами.

1) Курилка -- это общественное место (если только это не твоя
*персональная* курилка; смею надеяться, что ты не претендуешь на то,
что эта рассылка -- твоя персональная курилка?). 2) Теперь попробуй в
соответствии со своими же определениями предъявить мне какие-либо
претензии.

> Туда есть смысл направлять претензии, если они есть. В другом месте
> онибессмысленны.

Опять 25. Сто раз уже говорил, что были направлены во вполне адекватное
место. В результат могу ткнуть для ознакомления.

> Спорим что я тебе покажу цитату, где таки ты пытался не высказывая
> никакихмнений заткнуть меня (обвинив как раз в славословии)? Обучение
> мотатьтреды по стандартной таксе.

1) Обвинение в славословии не является попыткой заткнуть. Обучу логике
за $500/час. 2) Спорить я не буду, я ж не злодей (ты просто
разоришься). 3) Если тебе так нужно обучение мотать треды -- без
проблем. Переводи $100/час, научу. 4) Вот твоё предложение меня
заткнуть (это цитата):

	А ещё мне интересно что ты делаешь в курилке alt linux team с
	наездами на alt?

> Флейма не было, был рассказ о моем опыте применения. Который тебе
> непонравился наличием там позитивных отзывов об ALT, на что ты
> попыталсянаехать.

Честно говоря, устал. Кругами ходим. По 100 раз одно и то же пишу, всё
без толку. 101-й раз пишу: не "наличием там позитивных отзывов об ALT",
а непомерным совершенно славословием при одновременных заявлениях,
что другие дистрибутивы по сравнению с ним вообще дерьмо. Ну вот
пишешь ты (цитирую):

	Для большинства пакетов которые мне критичны ASP/Mandriva
	попросту идут лесом.

Про ASP я уже хоть что-то от тебя услышал, хоть и неразборчиво. Про
Mandriva ты вообще фактически отмолчался. Признайся уж честно, что
Mandriva ты в глаза не видел.

--
С уважением,
А.В.Коротков,