[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 12:39:12 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 03:57:43AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Что-то кругами ходим. Т.е., если я говорю, что не стоит называть калом
AK> то, о чём ты понятия не имеешь -- это *наезд* на твой стиль обсуждения?

Либо ты мне показываешь, где я в том изначальном сообщение, где я писал о
применении ALT в моем бизнесе, и на которое _ты_ наехал, я что-то обзывал
калом, либо ты извиняешься, либо о тебе узнает мой procmailrc.

AK> Что-то ты всё мимо.

Что-то ты успешно делаешь вид что не понимаешь, когда тебе показывают на
то где ты не прав.

AK> 1) Курилка -- это общественное место (если только это не твоя
AK> *персональная* курилка; смею надеяться, что ты не претендуешь на то,
AK> что эта рассылка -- твоя персональная курилка?). 2) Теперь попробуй в
AK> соответствии со своими же определениями предъявить мне какие-либо
AK> претензии.

Как мы красиво меняем тему...

AK> 1) Обвинение в славословии не является попыткой заткнуть. Обучу логике
AK> за $500/час.

Обвинение было беспочвенным, потому как ты не смог указать чем в той
ситуации, где я уверен что ALT вне конкуренции вообще, может быть хотя бы
пригоден CentOS, Fedora или SuSE.

AK> 2) Спорить я не буду, я ж не злодей (ты просто
AK> разоришься). 3) Если тебе так нужно обучение мотать треды -- без
AK> проблем. Переводи $100/час, научу. 4) Вот твоё предложение меня
AK> заткнуть (это цитата):
AK> 	А ещё мне интересно что ты делаешь в курилке alt linux team с
AK> 	наездами на alt?

Это даже не была просьба заткнуться, это был действительно интерес --
зачем ты здесь тратишь свое время на наезды, которые естественно ничего не
изменят (потому как наезды не могут восприниматься конструктивно, но и
поверь, твои наезды никак не могут быть аргументом в выборе дистрибутива).
Мне действительно интересно зачем тратить на это свое и чужое время.

AK> Честно говоря, устал. Кругами ходим. По 100 раз одно и то же пишу, всё
AK> без толку. 101-й раз пишу: не "наличием там позитивных отзывов об ALT",
AK> а непомерным совершенно славословием при одновременных заявлениях,
AK> что другие дистрибутивы по сравнению с ним вообще дерьмо. Ну вот
AK> пишешь ты (цитирую):
AK> 	Для большинства пакетов которые мне критичны ASP/Mandriva
AK> 	попросту идут лесом.

И объяснял я это здесь неоднократно.

1. дистрибутив в котором такие пакеты как bind,postfix,mysql,postgresql не
находятся в чруте идут лесом сразу. Если же не в чруте конкретно bind, то
дистрибутив идет не лесом, а сразу "фтопку". За 50$/час объясню почему.

2. только у нас и в openwall проводится таки вычитывание кода отдельных
серверных компонент. Я злой, и память у меня хорошая, и я помню как после
обнаружения очередной баги в openssh кто-то доколебался до ldv@, который
почему-то и не собирался выпускать обновлений, фиг-ли он их не выпускает.
На что ldv@ объяснил, что тот кусок кода где была эта бага ему не
понравилася два года назад, потому он его просто переписал.

3. я периодически сталкиваюсь в рассылках астерисководах о проблемах с
ядрами в RHEL/CentOS. Потому как редхатоиды умудрились в одну из релизных
версий RHEL положить разломаное нафиг ядрышко. Детали не помню, всем
рекомендовалось собрать ядрышко.

4. На последней машине с CentOS, где я работал, команда mv сегфолтилась.
Мне этого, вместе с предыдущим, хватило чтобы RHEL/CentOS просто начать
игнорировать.

5. Общеизвестный факт, что Fedora Core это бета. То бишь дистрибутив идет
впереди паравоза, позволяя себе использовать компоненты которые не были
полноценно протестированы, и уже по результатам тестирования использовать
или нет это в RHEL. Тебе не кажется это достаточной причиной чтобы не
завязываться на федорино горе в серверных решениях?

А ещё у нас есть -Wl,--as-needed по-умолчанию (для уменьшения rpm hell),
например. И многие другие столь же незначительные вещи, но имеющие
серьезные результаты.

Я был в шоке, увидев что зависимости на symbol versions это вообще-то
экзотика а не норма жизни. Я не понимаю как можно без этого работать.

Достаточно? Для меня эти причины критичны, поэтому все дистрибутивы где
этого нет идут лесом. К сожалению оно сделано именно так в ALT.

Напоминаю, что я пришел в ALT уже посмотрев на Debian. И оказалось что под
Debian половину нужных мне пакетов мне приходилось пересобирать, а вот в
ALT они уже из коробки были собраны и поставлены так, как лично мне надо.
В Debian по-умолчанию было неприемлимо, а в ALT было _лучше чем если я бы
это делал своими руками_.

AK> Про ASP я уже хоть что-то от тебя услышал, хоть и неразборчиво. Про
AK> Mandriva ты вообще фактически отмолчался. Признайся уж честно, что
AK> Mandriva ты в глаза не видел.

Видел. С точки зрения десктопа прикольно, с точки зрения сервера оказалось
смешно. Так как было давно конкретных придирок не помню. За пресловутые
50$/час разберу, и если оно реально окажется лучше ALT -- верну тебе
деньги в удвоеном размере. Только вот я бы на твоем месте не стал делать
столь рискованое вложение :)