[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 00:28:57 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:57:33AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Это ты к чему?
AK> Что-то не в кассу.

В кассу твоих наездов о стиле обсуждения здесь других дистрибутивов.

AK> Спасибо. Я обойдусь без визитов.

Не проще обойтись без попыток учить жить? ;)

AK> Я ничего не путал. В АЛЬТе я не работаю, правила поведения их
AK> работников в общественных местах на меня не распространяются :) Говорю
AK> то, что думаю. И менять это не собираюсь.

А причем тут общественные места? Курилка это. Где принято общаться
корректно, но при этом можно называть вещи своими именами.

AK> И что мне там делать? Там имеет смысл присутствовать тем, кто
AK> пользуется дистрибутивами АЛЬТа. Ко мне это не относится. M2.4 снесён
AK> год назад.

Туда есть смысл направлять претензии, если они есть. В другом месте они
бессмысленны.

AK> И к чему это ты написал? Странно как-то приписывать *мне* попытки
AK> чего-то там "модерировать". Это ровно наоборот -- ты считаешь, что я
AK> тут не имею права высказывать иные мнения об АЛЬТе, кроме славословий.

Спорим что я тебе покажу цитату, где таки ты пытался не высказывая никаких
мнений заткнуть меня (обвинив как раз в славословии)? Обучение мотать
треды по стандартной таксе.

AK> Тогда непонятно, с чего это ты его тогда начал? :)

Флейма не было, был рассказ о моем опыте применения. Который тебе не
понравился наличием там позитивных отзывов об ALT, на что ты попытался
наехать.