[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 00:03:38 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 01:58:17AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Не в какой-то мере, а в самой полной. Не вижу вообще, чем Master тут
AK> лучше. Вообще ни одного аспекта.

Я за тебя рад. Ты сделал свой выбор. Какого Саурона ты так настойчиво
пытаешься объяснить здесь присутствующим что их выбор неверен?

А аспект по крайней мере один есть -- в ALT все сделано так, как мне
нравится. Просто у людей подход и стиль мышления направлен в ту же сторону
что и у меня. И при этом с этими людьми я могу договориться о решении
проблем в дистрибутиве, которые мне мешают.

Так как я разработчик, я могу себе позволить увидив что-нибудь не
нравящееся мне в пакете взять напильник и доточить. И если кто-то доточит
мой пакет, скажу спасибо и сделаю merge изменений.

В ALT это проще чем в любом другом дистрибутиве.

И, как я уже говорил неоднократно, проблемы пользователей которые
одновременно:
а) не платят денег;
б) не пишут полезных багрепортов;
в) не пишут полезного кода;
г) не пакуют полезного ПО;

то бишь абсолютно бесполезны для community меня абсолютно не интересуют.
Это -- их проблемы, но не мои.

AK> Проблема (как её вижу я) заключается в следующем. Да, согласен -- в ALT
AK> есть, действительно, интересные решения. И разработчики очень
AK> квалифицированные (насколько могу судить) есть. Но... Вот когда всё это
AK> отливается в конечный (для меня) результат -- получается не совсем то,
AK> что хотелось бы. Я вот для себя отметил, что в цепочке М2.0 - М2.2 -
AK> М2.4 чем дальше, тем качество дистрибутива становилось всё хуже и хуже.

Спорный вопрос, но да, действительно -- несмотря на то что было много
улучшений, было и много ухудшений.

AK> Вот как назло, с теми приложениями, которые мне нужны, чем дальше --
AK> тем хуже.

Что мешало взять напильник и решить свои проблемы?

AK> И общий уровень глюкавости пошёл вверх. Почему вот так
AK> получается -- фиг знает. Вот у Самсунга примерно та же проблема.
AK> Разработают что-то интересное (там, действительно, интересные штуки
AK> придумывают), а вот когда руками это всё сделают -- получается [...]. И
AK> вот ещё на этом фоне первые лица ООО многократно заявляли, что выпуск
AK> дистрибутивов для них -- дело убыточное и не главное. Не в курсе,
AK> изменилось ли что-то с тех пор в этой позиции или нет, но мне это уже
AK> не важно.

А для меня, как для человека который сделал ставку на компоненты этих
дистрибутивов в своем бизнесе это важно. И ответ, в связи с этим, я знаю.

А наезжать не будучи в курсе на что наезжаешь, это по меньшей мере
смотрится глупо :)

AK> Поскольку многократно обругиваемая здесь Федора глюков *в
AK> нужных мне приложениях* не имела. И SLED не имеет.

Опять же, я рад что ты нашел себе дистрибутивы, которые тебе нравятся.

:)