[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 01:32:16 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:55:29AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Безусловно. Только вот грамотной критики дистрибутивного
> формата я пока видел очень мало по поводу любого из
> дистрибутивов. И лично мне сложно дать такую критику тому же
> компакту или мастеру.

Тут хуже.  Я пытался, но внятная критика подразумевает
возможность вести свой бизнес дистрибутивного уровня или
эквивалентный.  Иначе даже на правильные граблеуказания
очень тяжело адекватно реагировать -- в смысле понимать
их правильность до, а не уже когда.

> Это плохо, но при наличии всего одной головы, двух рук, и всего
> лишь 12-14 часов рабочего времени в день более одного пакета
> такой сложности поддерживать полноценно попросту невозможно.

14 часов вообще-то плохо, способствует ускоренному выгоранию.

> Правда, будешь смеяться, но система ценностей влияет и на
> принятие технических решений тоже :) И с человеком сильно
> другой системы ценностей сложноо ужиться в одном репозитории
> даже если вообще не общаться.

Чего смеяться, ещё как влияет.

> У нас только один ядерщик, который делает титаническую работу.
> Это да, проблема очень большая.

Два активных (не знаю, насколько сейчас wrar@ машет напильником
в той области или утомился; shrek@ свои сборки публикует, но без
претензий на дистрибутивизацию).  Костика ты незаслуженно забыл.

> С Plesk драться? Ой сложно. Но само по себе выплясывается
> потихоньку. Вот web policy да, нужна.

Не драться.  У них задача -- универсальная по платформе, у нас --
нет.  Тут другая загвоздка, интерфейсная: пользователи "этого"
знают только примерно на уровне "Ensim -- подешевле, Plesk --
подороже" (или что там сейчас дешёвого), соответственно в сильно
других кнопочках тупо запутаются, скорее всего.

Кстати, ты уже заценил ui/vm/blonde.scm? :)

> Нам с тобой надо как-нибудь вместе подумать на тему
> nginx/apache -- как бы сделать удобный вариант "из коробки"
> фронтенда. Сейчас в конфигурации по умолчанию поставленные
> nginx и apache попросту дерутся.

Да-да-да-да-да, и чтоб виртхосты интегрированно создавались,
и вопрос, на который сегодня в sysadmins@ отвечал, просто не
поднимался.

Отложу-ка в =packages/web-policy.