[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 00:55:29 MSD 2007

On Sun, Jun 10, 2007 at 11:39:44PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Критика бывает не только пакетного формата, а и дистрибутивного.
MS> Ей как раз здесь и место.

Безусловно. Только вот грамотной критики дистрибутивного формата я пока
видел очень мало по поводу любого из дистрибутивов. И лично мне сложно
дать такую критику тому же компакту или мастеру.

MS> Это как раз нормально.

Это плохо, но при наличии всего одной головы, двух рук, и всего лишь 12-14
часов рабочего времени в день более одного пакета такой сложности
поддерживать полноценно попросту невозможно.

Как я счастлив что у меня есть пакеты со вменяемыми апстримами, которые я
разве что по пинку в багтрекере могу тупо пересобрать :)

MS> Для меня ещё важно, что -- "наши".  С совместимой системой
MS> ценностей в основном.

Ага.

Правда, будешь смеяться, но система ценностей влияет и на принятие
технических решений тоже :) И с человеком сильно другой системы ценностей
сложноо ужиться в одном репозитории даже если вообще не общаться.

MS> Как вон Женя орёт с не меньшей регулярностью и напором, чем я
MS> пару лет тому -- с поддержкой (протестированностью) железа и
MS> интеграцией действительно есть проблемы.  А это не пакетные
MS> дела, они в первую очередь ложатся на организационку и только
MS> потом выражаются в патчах.

У нас только один ядерщик, который делает титаническую работу. Это да,
проблема очень большая.

MS> Альт интересней на открытых позициях с честным IP.  Мне кажется,
MS> может иметь смысл пилить в сторону всё-таки web policy и чего-то
MS> вроде hosting control panel. [...куча мыслей skip...]a

С Plesk драться? Ой сложно. Но само по себе выплясывается потихоньку. Вот
web policy да, нужна.

Нам с тобой надо как-нибудь вместе подумать на тему nginx/apache -- как бы
сделать удобный вариант "из коробки" фронтенда. Сейчас в конфигурации по
умолчанию поставленные nginx и apache попросту дерутся.

:)